Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачи-ваем вознаграждение. Для того, чтобы сдать квартиру посуточно, арендатор должен назначить на них цены в новосибирске на 2018 год, которые были бы при-емлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке.Поэтому фабрика или организация должна выбрать правильную цено-вую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент кон-курентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное поло-жение и прибыль предприятия. Ценовая политика многих гостиниц новосибирска, особенно в России, нередко оказыва-ется недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следу-ющие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; це-ны слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цены недостаточ-но структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка и другие. В ряде случаев эти ошибки ведут к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Данные недостатки вызваны во многом насле-дием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек.
Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, предопределяют жизненный уровень населения.Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая полити-ка, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого пред-приятия, независимо от форм собственности. Следует обратить внимание на сложность формирования ценовой по-литики, поскольку в ценообразовании участвует большое количество торговых и торгово-посреднических фирм на всем пути товара от произво-дителя к потребителю.
 
Фирмы, стремящиеся проводить грамотную ценовую политику, прежде всего, должны решить ряд задач:
- получение максимальной прибыли;
- завоевание рынка сбыта;
- снижение затрат:
- борьба с конкурирующими товарами:
- рост объема производства и продаж:
Цель данной работы – в разработке и обосновании ценовой политики организации.
Сформулируем задачи исследования:
– изучить теоретические аспекты анализа ценовой политики организа-ции;
– провести анализ формирования ценовой политики на предприятии по средствам Secure Shuttle Transport (sst программ);
– предложить мероприятия по разработке ценовой политики на обсле-дуемом предприятии.
Предмет исследования – процесс разработки и реализации ценовой по-литики организации.
Практическая значимость работы для квартирное бюро «квартиры посуточно» заключается в возможности применения рекомендаций по разработке ценовой политики на предприятии для повышения эффективности деятельности предприятии в це-лом.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
1. Сущность ценовой политики и задачи ее анализа
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупа-теля. Это до сих пор характерно для бедных стран, среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Но в последнее время на покупательском выборе энергичнее стали отражать-ся ценовые факторы, в частности, стимулирование сбыта, организация рас-пределения товаров и услуг для разной клиентуры.
Каждая фабрика подходит к проблемам ценообразования по-своему. В мелких фирмах цены обычно устанавливаются главным руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования, как правило, занимаются управляющие среднего уровня. Но и здесь высшее руководство дает общие установки, формирует цели политики цен на квартиры на сутки в новосибирске, утверждает цены, предложенные руководителями низших эшелонов. В таких отраслях, где факторы ценооб-разования играют решающую роль (железные дороги, нефтяные компании и так далее), фирмы зачастую создают отделы цен, которые разрабатывают цены, либо помогают это делать другим подразделениям. На политику цен большое взаимодействие оказывают управляющие службой сбыта, заведую-щие производством, руководители службы финансов, бухгалтеры [8, с. 55].
 
Прежде всего, Квартирному бюро предстоит решить, каких именно целей она стре-миться достичь с помощью конкретного товара. Если выбор целевого рынка и рыночное позиционирование тщательно продуманы, тогда подход к про-блеме цены довольно ясен. Ведь стратегия ценообразования в основном определяется предварительно принятыми решениями относительно позицио-нирования на рынке. В то же время фирма может преследовать и другие цели. ЯРПЮМХЖЮ МЕ МЮИДЕМЮ . мНПЛЮРХБМШЕ Х ГЮЙНМНДЮРЕКЭМШЕ ДНЙСЛЕМРШ ОН НОКЮРЕ РПСДЮ Б СЯКНБХ-ЪУ ПШМНВМНЦН УНГЪИЯРБНБЮМХЪ, Б ЯННРБЕРЯРБХХ Я ХГЛЕМЕМХЪЛХ Б ЩЙНМНЛХВЕ-ЯЙНЛ Х ЯНЖХЮКЭМНЛ ПЮГБХРХХ ЯРПЮМШ ЯСЫЕЯРБЕММН ЛЕМЪЕРЯЪ Х ОНКХРХЙЮ Б НА-КЮЯРХ НОКЮРШ РПСДЮ Б мНБЦНПНДЯЙНИ НАКЮЯРХ ОНЯЕКЙЮ дЕЛЪМЯЙ, ЯНЖХЮКЭМНИ ОНДДЕПФЙХ Х ГЮЫХРШ ПЮАНРМХЙНБ. лМНЦХЕ ТСМЙЖХХ ЦНЯСДЮПЯРБЮ ОН ПЕЮКХГЮЖХХ ЩРНИ ОНКХРХЙХ ОЕПЕДЮМШ МЕОНЯПЕДЯРБЕМ-МН ОПЕДОПХЪРХЪЛ, ЙНРНПШЕ ЯЮЛНЯРНЪРЕКЭМН СЯРЮМЮБКХБЮЧР ТНПЛШ, ЯХЯРЕЛШ Х ПЮГЛЕПШ НОКЮРШ РПСДЮ, ЛЮРЕПХЮКЭМНЦН ЯРХЛСКХПНБЮМХЪ ЕЦН ПЕГСКЭРЮРНБ. оНМЪРХЕ ╚ГЮПЮАНРМЮЪ ОКЮРЮ╩ МЮОНКМХКНЯЭ МНБШЛ ЯНДЕПФЮМХЕЛ Х НУБЮ-РШБЮЕР БЯЕ БХДШ ГЮПЮАНРЙНБ, Б РНЛ ВХЯКЕ Х ОНЯСРНВМЮЪ ЮПЕМДЮ (Ю РЮЙФЕ ПЮГКХВМШУ ОПЕЛХИ, ДНОКЮР, МЮДАЮБНЙ Х ЯНЖХЮКЭМШУ КЭЦНР), МЮВХЯКЕММШУ Б ДЕМЕФМНИ Х МЮРСПЮКЭМШУ ТНПЛЮУ (МЕГЮБХ-ЯХЛН НР ХЯРНВМХЙНБ ТХМЮМЯХПНБЮМХЪ), БЙКЧВЮЪ ДЕМЕФМШЕ ЯСЛЛШ, МЮВХЯКЕМ-МШЕ ПЮАНРМХЙЮЛ Б ЯННРБЕРЯРБХХ Я ГЮЙНМНДЮРЕКЭЯРБНЛ ГЮ МЕ ОПНПЮАНРЮММНЕ БПЕЛЪ (ЕФЕЦНДМШИ НРОСЯЙ, ОПЮГДМХВМШЕ ДМХ Х Р.О.)

Чем яснее представление о них, тем легче установить цену. Примерами таких часто встречающихся на практике целей могут быть: обеспечение выживаемости, максимизация текущей прибыли, завоевание лидерства по показателям долей рынка или по показателям качества товаров [16, с. 69].
Спрос, как правило, определяет максимальную цену, которую фирма может заплатить за свой товар. А минимальная цена определяется издержка-ми фирмы. Компания стремиться назначить на товар такую цену, чтобы она полностью покрывала все издержки по его производству, распределению и сбыту, включая справедливую норму прибыли за приложенные усилия и риск.
 
На установление цен среднего диапазона квартир влияют цены, которые устанавливают квартирные бюро новосибирска и их рыночные реакции. Квартирному бюро необходимо знать цены и качество товаров своих конкурентов. Добиться этого можно следующими способами. Фирма может поручить своим представителям произвести сравнительные покупки, чтобы сопоставить цены и сами товары между собой. Она может заполучить прейскуранты конкурентов, закупить их оборудование и разо-брать его. Она может также попросить покупателей высказаться по поводу того, как они воспринимают цены и качество товаров конкурентов [6, c. 123].Фирмы решают проблему ценообразования, выбирая себе методику расчета цен, в которой учитывается как минимум одно из этих трех сообра-жений. Фирма надеется, что избранный метод позволит правильно рассчи-тать конкретную цену.Этот метод ценообразования ак-тивно используется при формировании цены по товарам самого широкого круга отраслей. Главная трудность его применения - сложность определения уровня добавочной суммы, поскольку нет такого способа и формы ее расче-та.
Все меняется в зависимости от фотографии новосибирска, сезона, состояния конку-рентной борьбы. И все-таки методика расчета цен на основе наценок остается популярной по ряду причин. Во-первых, продавцы больше знают об из-держках, чем о спросе. Привязывая цену к издержкам, продавец упрощает себе проблему ценообразования. Ему не приходится слишком часто коррек-тировать цены в зависимости от колебаний спроса. Во-вторых, если этим ме-тодом ценообразования пользуются все фирмы отрасли, их цены скорее все-го будут схожими. Поэтому ценовая конкуренция сводится к минимуму. В-третьих, многие считают методику расчета «средние издержки плюс прибыль» более справедливой по отношению к покупателям и к продавцам. При высоком спросе продавцы не наживаются за счет покупателей и вместе с тем имеют возможность получить справедливую норму прибыли на вложенный капитал.Следующий метод ценообразования - установление цены на основе ощущаемой ценности товара. Все большее число фирм при расчете цены начинает исходить из ощущаемой ценности товаров. Самый простой способ ценообразования расчет цены на недвижимость новосибирска по методу «сред-ние издержки плюс прибыль», заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара. Размеры наценок варьируются в широких пределах в зависимости от видов товаров. Основным фактором ценообразования они считают не издержки продавца, а покупательское восприятие.Фирме, пользующейся методом ценообразования на основе ощущаемой ценностной значимости товара, необходимо выявить, какие ценностные представления имеются в сознании потребителей о товарах конкурентов.Если продавец запросит больше признаваемой покупателем ценностной значимости товара, сбыт фирмы окажется ниже, чем мог бы быть, другие фирмы, наоборот, назначают на свои товары слишком низкие цены. Товары эти прекрасно идут на рынке, но приносят фирме меньше поступлений, чем могли бы при цене, до уровня их ценностной значимости в представлении покупателей